Контакты

Вход на сайт

Электронная торговая площадка

Электронная торговая площадка

Электронная торговая площадка — комплекс информационных и технических решений, обеспечивающий связь покупателя с продавцом чрез электронные каналы связи на всех этапах заключения торговой связи. Электронная Торговая Площадка позволяет объединить в одном информационном и торговом пространстве поставщиков и потребителей различных товаров и услуг и предоставляет участникам Торговой Площадки ряд сервисов, повышающих продуктивность их бизнеса.

Электронной торговой площадкой ныне не грех наречь любой Интернет - источник, посредством которого заключаются торговой связи купли-продажи среди предприятиями — покупателями и продавцами. Заказчики получают шанс весть электронные торги — тендеры, , требование цен и предложений, — оптимизируя расходы , а поставщики — принимать участие в проводимых закупках, помещать информацию о предлагаемой продукции и услугах. Порой размещением торговых процедур занимаются специализированные компании, которые кроме размещения информации на торговой площадке обрабатывают принятый результат и даже, возможно, определяют победителя процедуры.

Работая на Электронной , клиент или поставщик могут удачно решать всякие вопросы, возникающие в повседневной деловой практике, потому что исходные системы выполняют следующие важные задачи:

• Информационная функция позволяет ознакомиться с перечнем организаций, работающих на Торговой Площадке, обрести информацию по интересующей организации.

• Функция маркетинга позволяет осуществлять поиск покупателей и потребителей интересующих работ и услуг, а также принимать информацию о потребностях и предложениях работ и услуг, которые размещают на площадке иные организации.

• Рекламная значение . Разместив информацию о своей организации на Торговой Площадке, предприятие в миг попадает в единое информационное место .

• Торговая функция - позволяет в качестве организатора торгов реализовывать глубокий комплекс разнообразных торгово-закупочных мероприятий по приобретению товаров и услуг. В качестве участника торгов - исполнять комплекс действий для эффективной продажи собственных товаров и услуг.

• Аналитическая функция позволяет вести сходственный рассмотрение различных показателей деятельности фирмы, верно подобрать контрагентов для выполнения поставок, работ и услуг по интересующей тематике.

• Роль защиты информации делает возможным надежный электронный документооборот, созданный с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации Торговой Площадки.

Любой администратор отдела закупок или администратор по закупкам сталкивался с тем, что быстро изыскать хорошего поставщика товара или услуги очень сложно . Даже не столько сложно изыскать поставщика, сколько определить , кто предложит самые выгодные условия поставок. Преимущества работы на Электронной торговой площадке для потребителя в решении сего вопроса ясны.

Популярная Сварка!

Сбор новостей

Ленты новостей